• #
  • #

отдел организационно-методического управления и
анализа качества медицинской помощи

Группа по реализации образовательных программ

Основными функциями группы по разработке и реализации профильных образовательных программ являются:

— методическое сопровождение подготовки специалистов с медицинским и немедицинским образованием по профилям «терапия», в том числе «профилактическая медицина»;

— разработка и реализация профильных образовательных программ ординатуры, аспирантуры, повышения квалификации и профессиональной переподготовки;

— методическое сопровождение профильных кафедр образовательных организаций, повышение квалификации профессорско-преподавательского состава;

— проведение мероприятий (мастер-классов, образовательных программ, открытых лекций, образовательных модулей) в целях организации процесса тиражирования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в том числе по профилям: терапия, профилактическая медицина, кардиология.

— разработка интерактивных образовательных модулей:

А) информационного характера для специалистов других специальностей;

Б) для специалистов по профилю.

— разработка подходов к оценке качества подготовки педагогического состава образовательных и научных организаций, осуществляющих обучение специалистов по профилю;

— определение ведущих педагогических работников по профилю в федеральных округах РФ, создание функциональной рабочей группы;

— оценка качества подготовки педагогических работников и проведение повышения их квалификации (не менее 10% педагогов по профилю в год), в том числе с использованием дистанционного и электронного обучения, сетевой формы;

— проведение «селекторных» совещаний с руководителями профильных кафедр по анализу изменений в системе оказания медицинской помощи по профилю;

— организационно-методическое сопровождение мероприятий (мастер-классов), проводимых в целях организации процесса тиражирования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в том числе по профилям терапия, профилактическая медицина, кардиология;

— организационно-методическое сопровождение организаций, прошедших подготовку в рамках мероприятий, указанных в пункте 1, в том числе по профилям терапия, профилактическая медицина, кардиология

— организационно-методическое сопровождение дистанционных образовательных модулей, разработанных для размещения на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России в целях подготовки медицинских специалистов, в том числе по профилям терапия, профилактическая медицина, кардиология;

— организационно-методическое сопровождение актуализированных образовательных модулей из числа ранее разработанных, в том числе по профилям терапия, профилактическая медицина, кардиология;

— организационно-методическое сопровождение вебинаров (открытых лекций), проводимых в целях организации процесса тиражирования методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, в том числе по профилям терапия, профилактическая медицина, кардиология;

— организационно-методическое сопровождение реализуемых образовательных программ повышения квалификации, в том числе по профилям терапия, профилактическая медицина, кардиология;

— организационно-методическое сопровождение специалистов, прошедших обучение по образовательным программам, указанным в пункте 6, в рамках государственного задания/по договорам с оплатой стоимости обучения, в том числе по профилям терапия, профилактическая медицина, кардиология;

— организационно-методическое сопровождение реализуемых образовательных программ профессиональной переподготовки, в том числе по профилям терапия (в т.ч. профилактическая медицина), кардиология (в т.ч. профилактика);

— организационно-методическое сопровождение специалистов, прошедших обучение по образовательным программам, указанным в пункте 8, в рамках государственного задания/по договорам с оплатой стоимости обучения, в том числе по профилям терапия (в т.ч. профилактическая медицина), кардиология (в т.ч. профилактика);

— организационно-методическое сопровождение педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ медицинского образования, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в том числе по профилям терапия (в т.ч. профилактическая медицина), кардиология (в т.ч. профилактика).