Учебно-методические и научные издания

Экспертами ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Минздрава России ведется системная работа по написанию учетно-методических пособий, каждый экземпляр которого отправляется для использования в практической работе научно-педагогическим сотрудник образовательных организаций субъектов Российской Федерации, осуществляющие подготовку специалистов по профилю «терапия».

О.М. Драпкина, С.Ю. Астанина. Монография. Экологические аспекты содержания подготовки врачей в дополнительном профессиональном образовании

O.M. Дpaпкинa, P.H. Шeпeль, Л.Ю. Дpoздoвa, E.C. Ивaнoвa, M.B. Пoпoвич, A.M. Kaлининa, E.A. Лaвpeнoвa, C.A. Bepнaдcкий, E.C. Бyлгaкoвa, A.O. Щepбин, Л.M. Жaмaлoв, T.B. Baxoвcкaя, A.B. Kyтчep, C.Ю. Acтанина, A.B. Koнцeвaя. Информационный сборник. Организационно-методические ресурсы профилактики хронических неинфекционных заболеваний в Российской Федерации

O.M. Дpaпкинa, C.Ю. Acтaнинa, E.A. Дepинoвa, H.A. Mиxaйлoвa, Л.Ю. Boлкoвa. Учебно-методическое пособие. Методика разработки ситуационных задач (кейс-заданий) для аккредитации врачей

О.М. Драпкина, С.Ю. Астанина, Р.Н. Шепель, Г.А. Батрак, Л.Ю. Волкова, С.Ю. Волкова, Е.И. Григоренко, Е.А. Деринова, А.В. Косяков, Н.А. Маршутин, Н.А. Михайлова, Т.А. Мищенко, С.А. Молоткова, Т.Е. Помыткина, Т.В. Самойлов, М.В. Трохова, И.И. Черкашина. Учебно-методическое пособие. Аккредитация врачей по специальностям «Терапия», «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Диетология»

О.М. Драпкина, С.Ю. Астанина, Р.Н. Шепель. Учебно-методическое пособие. Компетентностный формат результатов обучения — курс лекций к программе цикла «Особенности педагогического процесса и современные технологии преподавания терапии».

 

О.М. Драпкина, С.Ю. Астанина, Р.Н. Шепель. Учебно-методическое пособие. Алгоритм разработки дополнительных профессиональных программ с учетом требований профессиональных стандартов «Врач-терапевт», «Врач общей практики (семейная медицина)», «Врач-лечебник (врач-терапевт участковый)

 

О.М. Драпкина, С.Ю. Астанина, Р.Н. Шепель. Учебно-методическое пособие.  Контроль и оценка качества содержания программ подготовки врачей-терапевтов. 

О.М. Драпкина, Р.Н. Шепель, С.Ю. Астанина, И.И. Алмазова, Т.В. Самойлов, С.А. Вернадский, О.П. Бурневич. Информационный сборник. Справочник кафедр образовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов по профилю «терапия» и «общая врачебная практика»

За вклад в образовательную и учебно-просветительскую деятельность в области стандартизации и смежных с ней дисциплин О.М. Драпкина, С.Ю. Астанина, Р.Н. Шепель были удостоены звания Дипломантов ежегодного конкурса на соискание общероссийской общественной премии «Стандартизатор года».

На конкурс было предоставлено учебное пособие авторов О.М. Драпкиной, С.Ю. Астаниной, Р.Н. Шепеля «Алгоритм разработки дополнительных профессиональных программ с учетом требований профессиональных стандартов «Врач-терапевт», «Врач общей практики (семейный врач)», «Врач-лечебник (врач терапевт участковый)» (методические рекомендации)», содействующее организации внутреннего контроля и оценки качества содержания образовательных программ подготовки врачей в соответствии с трудовыми функциями, регламентированными профессиональными стандартами.

Цель конкурса – популяризация стандартизации, как сферы, повышающей качество жизни, а также признание заслуг высококвалифицированных специалистов по стандартизации перед обществом и государством.

Конкурс организован по инициативе Минпромторга России, Росстандарта, ФГУП «Стандартинформ», Всероссийской организации качества (ВОК) при поддержке РИА «Стандарты и качество».